Вернуться
Фото
Видео
Отзывы
Разное

О рейтингах в сойиальных сетях.

    Интернет настолько прочно вошёл в нашу жизнь, что затмил и даже вытеснил собой все другие способы поиска информации. Плохо это или хорошо споры идут и ещё долго будут идти, но данная статья не об этом. Цель этого сайта - помочь подготовить и провести свадьбу, и поэтому мы хотим поговорить о рейтингах профессионалов в социальных сетях, чтобы понять, насколько можно этим рейтингам доверять.
    Разберёмся, что представляют собой рейтинги в социальных сетях. Во-первых, администраторы и модераторы сайтов находятся за сотни и тысячи километров от участников рейтингов, с ними никогда не встречаются и с их деятельностью не знакомы. Информацию о них собирают в других социальных сетях, на Интернет досках объявлений и т.д. И даже если бы администратор лично ознакомился с творчеством какого-нибудь участника рейтинга, то он бы мог высказать только своё личное мнение.
    Во-вторых, в большинстве случаев рейтинг участника зависит от его вклада. Например, количество и качество материалов и информации о себе, которые участник закачал на сайт, на сколько активно он участвует в дискуссиях, форумах и обсуждениях, количество очков, бонусов, лайков, которые он собрал или раздал и т.д. Т.е. оценивается не мастерство участника, а его заслуга перед сайтом! Вот выдержка из правил социальной сети gorko.ru о формуле, по которой подсчитывается рейтинг:
Формула, в зависимости от сферы длительности (фотограф, тамада, оформитель), будет учитывать всё, либо часть из следующего списка:
      1. Оценки (отзывы) клиентов.
      2. Качество и, в меньшей степени, количество материалов, которые профессионалы публикуют на Горько! Будут введены критерии оценки качества материалов - лайки фотографий и т.п.
      3. Участие и победы в конкурсах.
      4. Ряд других факторов.
    То о чём говорилось выше! Чтобы поднять рейтинг нужно "сидеть" в социальной сети, лайкать фотографии, просить, чтобы лайкали тебя, участвовать в конкурсах, которые организаторы сайта "подсовывают" и т.д.
    Первый пункт списка вроде бы хорош и претензий не вызывает, но вот ещё выдержка из тех же правил:
      1. Значимость отзыва молодоженов зависит от их активности на Горько!
      2. Значимость отзыва молодоженов зависит от того, скольким исполнителям они поставили оценку. Отзыв с одним оцененным исполнителем не имеет никакого веса.
Т.е. не только специалист должен сидеть на сайте, а ещё и его клиенты должны проявлять там немалую активность.
    В-третьих, часто место в верхних позициях можно просто купить за некоторую сумму. Изначально идея создать социальную сеть появляется из желания заработать. Поэтому организаторам, по большому счёту, всё равно, как пройдёт ваша свадьба, и кто будет у вас работать. На том же сайте gorko.ru, чтобы получить статус "Профи", нужно сначала как следует выслужиться, потом организаторы этого безобразия, увидев активность и заинтересованность, предложат купить "Профи", и вот специалист уже на самых верхних строчках.
    Список критериев, по которым распределяются места, можно продолжать и продолжать. Но уже ясно, чего стоят эти рейтинги. А всем специалистам, работающим на рынке свадебных услуг, хочется дать совет - вместо того, чтобы растрачивать себя, выслуживаясь перед соц. сетями, ради более высокой позиции в рейтингах, лучше направить усилия на совершенствование своего профессионального мастерства. А Вы как думаете, уважаемый читатель?



    Вернуться